Объем 280 страниц
18+
Начислим
+10
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Персефона Недра злится. Злится на то, что вся ее жизнь вращается вокруг ланцетов, подсчета углеводных единиц и инъекций инсулина. Злится на Александра Мэнсона за то, что он ее матерно обозвал. Злится на свою мать Деми за кучу всего, пустячного и не очень. Но больше всего Персефона злится на саму себя. За то, что она все это заслужила. За то, что год назад из-за нее погиб отец.
А потом Персефона находит тело молодой женщины по имени Сильвия. Она ее не знает, но чувствует, что их что-то прочно связывает. Пытаясь выяснить, из-за чего умерла Сильвия, Персефона ищет и свое место в сложном переплетении нитей вселенной.
Роман «Сахар» современной австралийской писательницы Карли Ньюджент – это основанная на личном опыте история о шестнадцатилетней девушке, которая пытается разобраться в череде роковых событий, перевернувших ее мир с ног на голову, о ее поиске причин произошедшего и принятии жизни как таковой, со всеми непрогнозируемыми случайностями.
Отзывы, 1 отзыв1
«Эмоции и уровень сахара в крови — две неподвластные мне вещи» , — говорит про себя Персефона Недра, которая будет вызывать у вас не столько сочувствие, сколько непонимание, и даже раздражать. Но дайте ей шанс, попробуйте ее понять, ведь ей всего шестнадцать, она взрослеет, потеряв отца и вскоре после этого узнав, что диабет — ее друг на всю последующую жизнь.
И она предъявляет счёт вселенной! Она не собирается чувствовать себя странно, лишь бы казаться нормальной другим, не оправдывать ожидания — ее специальность, но с ней так не хочется расставаться в конце книги, когда становится ясно, что Персефона примиряется с неизбежным, принимает себя такой, какая она есть, и решает научиться жить во вселенной, где человек может сначала обозвать тебя худшим из возможных ругательств, а потом спасти тебе жизнь.
«Сахар» Карли Ньюджент — хорошая и честная книга о несовершенных людях, которым очень пригодилось бы чуть больше любви и понимания, — таких же людях, как мы с вами.
Которым, кстати, не помешало бы запомнить, что «диабет не заразен, а вот скотство — еще как».

