Начислим
+16
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Обезображенный гигант Рока оказывается вдали от холодного Аскома на островах. Он поражен местными странными обычаями и невероятным богатством вокруг, так контрастирующим с бедностью и скудостью его родных земель. Обладающий выдающимся интеллектом, он начинает быстро учиться, вбирая знания более просвещенной культуры, а также волею судьбы становится практически другом королю Фарахи, который владеет даром предвидения. И несмотря на то, что Рока восторгается островитянами, он все равно полагает, что единственный способ спасти его собственный народ – это покорить их. Много лет спустя принц Кейл, сын Фарахи, пытается спасти свою страну и ищет союзников, чтобы вырвать свой остров из рук захватчиков. У Кейла есть могущественные, но плохо контролируемые магические способности, которые зачастую пугают его самого, но они могут помочь ему одержать верх над врагами. Кейла осаждают странные ужасающие видения, и, возможно, на кону стоит гораздо больше, чем осознают противники.
Другие версии
Отзывы, 1 отзыв1
Эта вторая часть трилогии, так что о глобальном сюжете ещё рано говорить, но книга удерживала всё моё внимание до самого конца. С персонажами всё не так однозначно, в конце сложилось впечатление, что автор поторопился и не дописал всё линии как следует, но к двум главным героям это не относится, здесь всё отлично. Сюжетная линия принца следует типичному для young adult образу морально безупречного главного героя подростка, обладающего исключительными способностями. Ему остро не хватает оригинальности и глубины. Мир, в целом, яркий, интересны культура, религия, детали быта, магия. Даже не самые приятные сцены тоже нужны для развития истории и характеристики персонажей. Много и приключений, и переживаний, что порой это начинает утомлять. P.S. В целом книга не плохая, понравилась, буду читать продолжение.
также оценить толщину металла. По другую сторону этой комнаты-арены стоял здоровенный северянин с двумя собственными надзирателями, держащими цепи. В центре покрытого коркой грязи каменного пола лежали грубые деревянные дубинки. Сверху по всему периметру




