Длительность книги 3 ч. 00 мин.
2023 год
16+
Как Лыков не стал генералом
Начислим
+17
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Короткая проза Николая Свечина, ничуть не уступающая полнценным романам!
Если вы думаете, что искусство эскорта – явление современности, то вы ошибаетесь. Им владели женщины еще во времена Империи, в которой даже Великий князь не был чужд плотских утех. Интрига, связанная с его любовницей, легла в основу повести. Как быть женщине, если у нее два любовника, а выбрать нужно одного? Возможно единственный выход – исчезнуть из числа живых…
© ООО «Издательство АСТ», 2023
Другие версии

Отзывы, 16 отзывов16
Слушаю вот это крайнее произведение, и думвю…, а это вот точно Свечин написал? Как впрочем и предидущее? Нескончаемые синонимы фраз чередующиеся друг за другом это засем ? Что бы страниц больше было?
А я по Евгению Покрамовичу (его голосу) скучаю. Николай Свечин очень нравится, столько нового узнаем! Спасибо всем создателям.
другие были интереснее. как то скромно выглядит рассказ. мне очень нравятся первые произведения. Я заслушиваюсь ими. А это- но не очень.
Как всегда интересно и со вкусом! Я очень люблю слушать серию про Лыкова. И отдельная благодарность чтецу, приятный голос и легко воспринимается
В сборник вошли рассказы и повесть с главным героем - известным нам сыщиком Алексеем Лыковым. События в них происходят в 80- годы 19го и в начале 20 века в Нижнем Новгороде и в Питере.
Читается легко. Познавательно с исторической стороны: отношение к закону в высших кругах, в офицерской среде, у обывателей.
Самой интересной показалась повесть "Дело молитовских отравителей". Необычный способ выбрал преступник.
Сумском Его Высочества принца Датского
вместе ломали кассу артиллерийской лаборатории. Сыщик назвал фамилии питерских уголовных среднего калибра, не из заправил, но и не из пехоты. Оба сейчас сидели, и проверить их слова фартовым было бы трудно. Но уловка удалась. Бандит смягчился: – Ладно, коли так. Погодин – парень справный, давний мой товарищ
если тот принадлежит к августейшему семейству. – Человека? – желчно переспросил министр. – Так ведь человек-то дрянь! – Может быть. Но он русский офицер. Представитель старинного рода, правнук светлейшего
трудящейся женщины». Он поселился в соседнем номере и часто посещал
проверили по всем возможным источникам. И первое, что обнаружили, – это его частые поездки за мукой в Петербург и Нижний. Прав оказался