















Объем 672 страницы
16+
О книге
По словам самой Марии Васильевны, она очень увлекалась историей викингов и «вместе с викингами приехала на Русь». Действительно, в её творчестве отчётливо звучат две темы: славянская и скандинавская. Первой из них, в основном, посвящён сборник «Валькирия», объединяющий одноимённый роман, несколько повестей и художественный пересказ языческих мифов «Поединок со Змеем». Читатель совершит метафизическое путешествие в прошлое: вдохнёт воздух загадочной древности, станет очевидцем событий тысячелетней давности, услышит речь, в которой нет-нет да и проскользнёт забытое словечко, — и перед ним предстанет тот мир, каким его видели наши далёкие предки.
Другие версии
Отзывы, 217 отзывов217
Каждая книга Марии Семеновой это отдельный, потрясающе прописанный мир. Мое знакомство с этим автором началось с романа «Валькирия», и первое что поразило это слог, не просто предложения, а изящная вязь из знакомых и старинных слов. Сначало было не привычно, но вчитавшись оторваться невозможно, и сам того не замечая начинаешь выстраивать такие же изящные фразы. Герои живые, сюжет увлекательный,к тому же по сравнению с «Волкодавом» мистики меньше, читаешь и веришь что написанное и правда происходило когда то давным – давно. Один из лучших романов Семеновой.
Самая романтическая книга которую я когда либо читала… И перечитывала, и перечитывала :))) А все наверное потому, что герои настолько живые, история настолько реальная, а мир настолько…мм.. привлекательный что ли… что сразу, с первых же строк вживаешься в персонажа, проглатываешь всю книгу в один присест, а потом перечитываешь чтобы еще раз погрузиться в эту атмосферу и попереживать за героиню :))) Браво, Мария Васильевна!
Потрясающая книга! Как и все книги Семеновой на старославянскую тематику. Язык, стиль, сюжет – все на высоте. По моему мнению, самая лучшая книга Семеновой после серии «Волкодав». Неожиданный и захватывающий конец – просто невозможно оторваться. Читая книги этой замечательной писательницы погружаешься в культуру и быт наших предков, и это не какая-то скучнейшая нудятина, а увлекательный роман. Герои самобытные, суровые, но под маской этой суровости скрываются обычные люди, которые жаждут любви и покоя у семейного очага.
Главная героиня бесподобна. Немногословная, сдержанная, такая непохожая на своих подруг, она с первых страниц вызывает симпатию и сопереживаешь ей на протяжении всей книги как родной.
Семенова – молодец!
Это моя юность. Моя первая любовь и первая книга в жанре славянского фэнтези. Всегда мечтала, что бы эту книгу экранизировали, но посмотрев «Волкодава», я даже образовалась, что « Валькирию» обошла эта участь. Обожаю роман. Никакой режиссёр не снимет картину так, как это вижу я в своей голове. Юность прошла на Кольском полуострове, на крайнем Севере возле Баренцево моря…и приходя на пирс после прочтения «Валькирии», я часами смотрела в горизонт, представляя как плывут по водной глади древние корабли и стоит на палубе дружина…Словом, лично для меня волшебное произведение. Дочери дам почитать обязательно.
Любимая книга, на протяжении многих лет. Перечитывала неоднократно и слушала в аудио версии. И наверняка буду к ней возвращаться. Для меня это как лекарство от депрессии.
...а что, если Тот, кого я должна угадать с первого взгляда, давным-давно прожил, не знав обо мне, разминувшись со мною на целых сто лет? <...> А может, он ещё не родился? Или живёт себе поживает – но у другого края земли?
“Назови хромым быстроногого, он ухом не прянет. Осердится, у кого на пятке мозоль.”
«Я смутно подумала, как, должно быть, забавно всё переменится, если я вдруг возьму да и повернусь к нему, положу руки ему на широкие плечи. И буду знать идущего подле меня могучего, красивого молодца не просто добрым товарищем, старшим побратимом в дружине - мужем!.. А что, наверное, привыкну к нему. Уж я постараюсь... Начну провожать его в море и жадно встречать на берегу... Начнём жить-поживать, деток родим. Да. А потом однажды появится Тот, кого я всегда жду.
...или не появится, я ведь решила уже про себя - его нет на этой земле.»
Живые без мёртвых голы и одиноки, мёртвым без живых пусто и холодно в небесном краю, в просторной гулкой земле…
Про всё думать заранее, голова заболит.

