Начислим
+2
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Мир, в котором рухнули плотины и миллионы, людей расстались с жизнью за несколько дней… Зона бедствия, зараженная на сотни лет вперед, в которой не действуют ни законы природы, ни человеческие законы. Бывшая Украина, разодранная на части Западной Конфедерацией и Российской империей. Тюрьма для инакомыслящих и уголовников, полигон для бесчеловечных экспериментов над людьми, перевалочный пункт для торговцев оружием и наркотиками, поле битвы между спецслужбами разных стран, буферная зона между Востоком и Западом, охраняемая войсками ООН, минными полями и тысячами километров колючей проволоки. Эта отравленная, кровоточащая земля – родина для многих тысяч выживших в катастрофе. Родина, которую они готовы защищать до последнего вздоха. Это единственный дом отважных людей, давно умерших для всего остального мира. Их земля. Ничья земля…
Другие версии
Жанры и теги
Отзывы, 11 отзывов11
Рекомендую! Правильный язык, закрученный сюжет ( и главное интересный). Прочел все 3 книги из серии на одном вздохе.
Единственный момент , который мне не очень понравился ( вернее 2 момента) это суперкрутость главного героя книги Сергеева – он и самолет и вертолет умеет водить и дерется и стреляет... И даже в туалет без посторонней помощи ходит..
И второе уж слишком мрачными красками нарисован наш политический бомонд. Все негодяи, циники и прочее..
Прочитал эту книгу году так в 2008 или 2009. Автор ясновидящий что ли? О самой книге могу сказать, написана грамотным и легкочитаемым языком. Сюжет интересен, да и на сегодняшний день актуален. Рекомендую.
Очень интересный сюжет,необычный .Параллельной развивается несколько историй.Прочитал все книги,концовка более чем оригинальна.
последние 6 месяцев искал что почитать. Все книги которые попадались были куцыми, с плосским сюжетом, с роялями и написанные языком как-будто их все правил один и то-же дебил: чуйка, крайний а не последний, и полигамия, и что в бою взато, и если нет гербовоий, от слова совсем, карамультук, тушка, себя любимого. Я уже боялся что никто больше нормально не пишет. Ян ето мой луч надежды. Язык читый и понятный. Сюжет захватывает. Супер герой - понятен характер, логика и действия. Жаль что Ян мало пишет.
Очень рекомендую
какой-то конец без конца. Не поняла- это просто отрывок или вся книга? Для книги коротковато. Вроде оплатила, а длиннее не стало. Что я делаю не так?.
Ему нравилась та смесь цивилизованной Европы и дикой Азии, которая вызвала этот город из небытия полторы тысячи лет назад и по-прежнему не давала ему примкнуть ни к одной из сторон. Город, породивший все славянские народы, давший им общий язык и византийскую религию, лежал никому не нужный на краю Европы, бессильно раскинув руки улиц и проспектов на все стороны света. В нем не было холодного, каменного величия надменной Москвы, простоватой ширины проспектов Минска, интимной тесноты маленьких улочек Таллина и Риги. Он был лишен чеканного Петербургского профиля – и хорошо, что лишен! У этого города был свой образ, который не могли испортить уродливые кубы панельных многоэтажек, огромные массивы «хрущевок», нарывы заводов и фабрик на берегах Днепра, промзоны, разрезающие прибрежные парки.Город выглядывал из-под рубища, натянутого на него за три четверти столетия, как выглядывает из-под плохого асфальта уложенная на века брусчатка. Он все время норовил показать свое истинное лицо – вот за кованой решеткой и густыми деревьями притаился причудливый особнячок, а здесь, посреди сквера, уткнулась в голубое небо маковкой купола церковь.Рано или поздно каждый человек открывает окружающим свое истинное лицо. С городами, как ни странно, случается то же самое. Но пока этого не происходит, настоящее лицо города видят только те, кто его по-настоящему любит.
был тусклый. После того как утренний снегопад прекратился, природа никак не могла определить, что ей надо
не пехота, – подумал Михаил. – Иначе бы снаряжение собрали. Конфедератам
высокой, полусухой траве и залег возле
далеко не в нежном возрасте – обоим было под тридцать.





