Начислим
+4
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Я захотел ее в тот же момент, когда увидел. Просто понял, что она должна принадлежать мне и больше никому. Она моя! Моя вещь. Моя игрушка. Моя собственность! Я пытался быть хорошим. Добрым. Понимающим. Но она будит худшее, что во мне есть. Дразнит зверя. Играет со мной, не понимая, что за такие игры придется расплачиваться. И цена будет непомерно высокой. Она сама придет ко мне и назовет своим хозяином.
Содержит нецензурную брань.
Другие версии
Отзывы, 60 отзывов60
Что понравилось.
Интересный сюжет; сильный герой; хэппи энд.
Что не понравилось.
Ужасно затянуто. Описание интимной сцены может быть растянуто на 5 страниц. 5!!! Такое чувство, что ее стенографируют в реальном времени.
Героиня бесила. Бесила по-страшному. Ей говорят: иди туда, сделай это. Она: но я же ничего не понимаю, куда идти, что делать?
Вроде все уже объяснили: безусловная любовь, жуткое желание и тд, но она все ещё теряется в догадках: как же так, вдруг у него любовница.
В общем, не люблю героев недалекого ума. Особенно, если описания мытарств недалеких героев растягивают на половину Книги!.
С технической точки зрения не понравилось наличие опечаток. Под конец встретила 2 одинаковых предложения с разницей в несколько страниц. Создалось впечатление, что автор добирала знаков, наглухо позабыв о смысле.
Последние страниц 50 просто пролистала.
Спасибо за удивительную и невероятную историю! Все было настолько непредсказуемо, что на каждой странице ждал какой-нибудь неожиданный поворот, который невозможно было и предположить
А как необычно описаны берсеркеры! Так красиво. И мужчины такие… Где бы в реальности найти такого.
Сюжет очень необычный и интересный.
Вроде бы и фэнтези, но всю книгу не оставляло ощущение, что все происходит где-то рядом.
Теперь это любимая книга. От главного героя я в восторге.
Супер! По-больше бы сексуальных сцен! Отлично повышает либидо! Я в восторге от описания интимных подробностей, с удовольствием представляя себя на месте героини!
Ух, где бы найти такого мужчину?!
Искренне восхищаюсь фантазией Автора. Удивительная история. Не со всеми авторскими находками и решениями в этом произведении готова согласиться. Но если книга вызывает и желание поспорить (в том числе), то равнодушной книга точно не оставила. Жду нового и не менее интересного, спасибо))
Прочитала на одном дыхании! Очень затянул сюжет, главные герои быстро к себе расположили. (Особенно Дагмар. Невозможно не влюбиться.)
9из10!
Минус из-за неудачно подобранных (на мой взгляд) фразочек между главными героями во время соития. Бесстрашный глава берсеркеров с лексиконом пошлого восьмиклассника) На протяжении всей книги, автор вгоняла меня в краску)
Тем не менее, спасибо за абсолютно новую сказочную историю, которая еще долго не выйдет из головы!
Все тело горит от ран, которые она мне нанесла. Но, наверное, и ей не лучше. И все-таки я не желаю так просто отпускать ее. Пусть еще полежит здесь. Подо мной. Пусть помучается, как мучаюсь я. Пусть испытает хоть десятую часть того, что испытываю я. Рубашка пропиталась потом и кровью, сковывая движения. И наверное, я разорвал бы ее. Но тогда она увидит, что я тоже уязвим. А этого она видеть не должна. Никогда. – Нет. – Стоит мне сказать, и в ее глазах вспыхивает бледный огонек. – Я только начал тобой пользоваться. О, да… Она совсем не равнодушна. В глазах начинает разгораться злость, и даже это в ней меня возбуждает. Наверное, это очередная ошибка. Наверное, мне следует сдержаться. Наверное, мне нужно извиниться,
лице явственно читалось непонимание: – Я никогда не думал… Я кивнул: – Все давно прошло. Идем, у нас мало времени. Я начал этот разговор для того, чтобы попросить его об одолжении, но теперь язык не поворачивался сказать то, что было нужно. Да и как? «Позаботься о Марине и нашем ребенке, если меня убьют?» Но я не мог допустить своей смерти. По эгоистичной причине. Даже смешно
говорить, что ее сын на волосок от смерти. Или же, упоминание об этом
Я задумался. А что, по сути, известно о Лиле? То, что рассказал Георгий Иванович. И то, что удалось понять
Нет. Я дал слово. И ей. И себе. С трудом, дрожащими, как у наркомана

