Начислим
+13
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Английская писательница Диана Уинн Джонс считается последней великой сказочницей. Миры ее книг настолько ярки, что так и просятся на экран. По ее бестселлеру «Ходячий замок» знаменитый мультипликатор Хаяо Миядзаки, обладатель «Золотого льва» – высшей награды Венецианского кинофестиваля, снял одноименный анимационный фильм, завоевавший популярность во многих странах.
Прошло чуть меньше года с тех пор, как Мур Чант поселился в замке Крестоманси и открыл в себе талант к магии. Жизнь идет своим чередом, Крестоманси неутомимо надзирает за тем, чтобы никто не использовал волшебство во зло. Но обитатели замка, все как один могущественные кудесники и чародеи, даже не подозревают, что совсем рядом, у них под боком, процветает особенное волшебство, такое, о каком они даже и не слышали. Оно передается из поколения в поколение в нескольких больших и шумных деревенских семействах, которые держат его в строжайшей тайне от Крестоманси. Но тут в деревне по соседству случается большой переполох, и дела принимают неожиданный оборот…
Другие версии
Отзывы, 16 отзывов16
Очень жаль, что эта история закончилась. Не будет больше встреч с волшебниками, удивительными существами, коварными злодеями и, конечно, неподражаемым Крестоманси. Отложив в сторону последнюю книгу, я с минуту думала, как жить дальше в мире, где новых, ещё непрочитанных книг этой серии нет. Жалко было почти до слёз. В последний раз меня настолько впечатлила серия лет 12 назад – это был Гарри Поттер (не зря всё-таки их часто сравнивают), хотя на мой вкус «Миры Крестоманси» интереснее и многообразнее. Это как клубок историй, происходящих одновременно параллельно и последовательно, в странных мирах, с разными героями, но всегда есть ниточка соединяющая их – высокий, смуглый и брюнетистый кудесник, которого ты начинаешь по чуть-чуть понимать с каждой новой книгой. Ты не доверял ему вместе с Муром в первой и поверил в него в последней.
Эта и другие книги автора достойны того, чтобы какой-нибудь великий мастер киноматографа снял по ним очередную запоминающуюся сказку-фэнтази. Это несомненно имело бы успех!!! Ведь здорово окунуться с головой в сказочный мир автора,столь удивительный и завораживающий!!!
Лично для меня эта книга была самой трогательной из всей серии. На последних страницах даже чуть не расплакалась!
По сюжету она не сильно отличается от остальных книг этой серии, но древняя магия, иногда работающая вместе с механикой, старые колдовские рода, мрачные тайны в загадочных лесах, добавляют что-то неповторимое.
Маленький грифончик просто прелесть!)
изумительное окончание серии от неподражаемой Дианы Джонс! книга невозможно интересная, новые герои яркие, а старые раскрываются в новом свете.
грустно прощаться с мирами Крестоманси, но это было невероятно увлекательное путешествие!
Одна из лучших в этой серии) В каждой книге Миры Крестоманси модно найти не только волшебство и приключения,но и жизненную мудрость,ошибки обычных людей,их страхи и переживания. А как все преодолевается это ценная наука,облеченная в прекрасный сюжет.
– Думается, ты забыл покрутить педали, – предположил Крестоманси.
– А как можно одновременно крутить педали и держать равновесие? – поинтересовалась Джулия.
– Величайшая тайна мироздания, – ответил Крестоманси. – Однако мне не раз доводилось видеть, как это проделывают.
Грифончик, тихонько посапывая, прижался к спящему Муру, а Мопса прижалась к грифончику. К утру они совместными усилиями едва не спихнули Мура с кровати.
– Когда я к нему заглянула, у него в постели было шесть книг, все из других миров. И все о летательных аппаратах. Очень надеюсь, что он не наделает глупостей.
– Не наделает, – успокоил ее Мур, поскольку точно знал, что Роджер глупостей уже наделал.
– Вижу-вижу, – сказал Джосс. – Наверное, в каком-то другом мире вы с этим конем составляли одного кентавра.
Хотя, прошу отметить, я никогда не мог взять в толк, как эти благочестивцы, с одной стороны, верят, что Бог сотворил все, а с другой стороны, обзывают нас неугодными Богу – однако вот же!








