Длительность книги 10 ч. 28 мин.
2005 год
18+
Запасной инстинкт
Начислим
+12
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Арсений Троепольский признавал в жизни только одно – работу. Она была его пищей, его возлюбленной, его развлечением. Дизайнерская компьютерная фирма, которую он возглавлял, процветала. И вот внезапно гром грянул среди ясного неба. Убили зама, гения дизайна – Федора Грекова. Самое ужасное, что его труп нашел… Арсений. Отсидев три дня в кутузке как главный подозреваемый, он наконец появился в конторе, но возвращение к любимой работе его отнюдь не обрадовало. Пытаясь понять, за что убили Федю, он обнаружил, что все вокруг лгут – сотрудники, любовница, сестра и племянница покойного. Но его мозг, работающий как компьютер, все разложил по полочкам. И гора лжи рухнула и погребла под собой всех «достойных»…
Другие версии
Отзывы, 8 отзывов8
А мне совсем не понравилось прочтение книги. Хорошо что слушаю по подписке.
Дивный роман. Атмосферный. А прочтение не соответствует
Не могла слушать из за ужасного прочтения… сюжет наверное интересный но прочтение не понравилось…………………………………………………………………
Очень затянутый сюжет и чтица читает медленно. А сама история классная! я прочитала все книги Татьяны Устиновой и могу сравнить динамику.
Очень сложно слушать. Такое впечатление, что чтица видит текст впервые. Очень жаль. Хотелось бы послушать в зорошем исполнении.
полный отстой. похоже писала с целью выполнить заданное редактором количество страниц. бесконечные повторы, не обоснованные отступления, в отступлениях переливет из пустого в порожнее (10 минут) мысль которую уже выразила в первом предложении (если она вообще была), слова «китайская хохлатая Гуччи» написано более 100 раз(по ощущениям). вряд ли это можно объяснить требованием стиля. плохого об этом «произведении» можно написать столько же сколько в нём написала автор. удивительно. ведь может писать интересно, но иногда не хочет! не покупайте ни в коем случае.
плюхнул его в кресло и брезгливо отряхнул руки. Собака Гуччи тряслась на полу и заливисто лаяла, трясла ушами, забегала с разных сторон и все норовила тяпнуть Сашу за какоенибудь место, поуязвимей. Тот брыкал ногами и извивался как уж. – Это он тебя… бил? – спросил Троепольский, морщась. Полина все терла свое горло и только кивнула. – А мне ты опять ничего не сказала? – Потом он спросил: – Почему? Почему, черт тебя побери?! – Я не могла. – Почему?! Не могла она! Ты утащила у меня из квартиры договор, а потом врала мне и про этого придурка ничего не сказала – почему?! – Потому что я думала, что Гришка… с ним заодно! – С ума сошла, – пробормотал Сизов. – Федя в последнее время с тобой часто ссорился, и я думала, что из-за… этого… Из-за Сашки. – Нет, – ответил Сизов. – Не из-за Сашки. Вот, черт возьми! – А про Сашу ты откуда узнала? – Троепольский вернулся за стол, ему было противно. – Федька сказал? Полина горестно кивнула:
плечами, а Гуччи потряс ушами, покосился, оскалился было, но передумал и опять припал к Полине. – Никаких, значит? – Арсений, что ты хочешь, чтобы мы сказали? – Я хочу знать, куда из конторы мог подеваться проклятый макет? Я хочу знать, что именно мы скажем заказчику. Я хочу знать, кто последний с ним работал. На последний вопрос ответить было проще всего, и Марат ответил: – Федька работал. Он макет увез, а меня попросил хвосты
», ни с каким другим по законам этой самой «бардовской» песни она не могла быть срифмована – иначе песня не могла бы считаться
– Черт возьми, можно подумать, что мы в первый раз!.. Она посмотрела на него, и он
мамой! Мать говорила о себе в третьем лице, когда хотела быть более убедительной. – Лерочка









