Все книги автора
Серьёзный человек. Несмотря на солидный (как у меня!) возраст и ещё более солидный жизненный опыт, продолжает пополнять свои знания и помогает другим через общение с самыми разными специалистами.
Переводы переводами, «Синий Фил» – «Синим филом», но разведопросы – самое интересное и важное для меня в деятельности Дмитрия Юрьевича.
Моё почтение.
Хороший автор. Смешно переводит и дополняет книги. На мой взгляд самая лучшая трилогия властелин колец. Побольше таких книг, чтоб посмеяться от души.
Как я рад, что случайно нашел страничку этого Автора на Литрес. Фильмы с его смешным переводом много радовали... Особенно - "Две сорванные башни" - .. как говорил Нео в Шматрице - быстро разбирают) В санитары подземелий я тоже играл. Атмосферно.
Цитаты
Деньгивдруг потеряли весь блеск. Они отошли на какой-то задний план. Многие, например наше управление, вообще не за «мани» работали; паек получали, да и ладно: «Тут история вершится, а вы с каким-то баблом
Тем не менее монголы – это все еще практически родоплеменное общество.
Оторвитесь от книги и подойдите к окну.
Там, за стеклом, – люди.
Кто-то озабоченно спешит по своим делам. Смеются дети и целуются влюбленные. Неспешно прогуливаются старики.
Если бы шестьдесят лет назад наши деды и прадеды не победили, то никого из этих людей не было бы в живых.
Сегодня нельзя допустить, чтобы исчезла память о миллионах людей, хладнокровно уничтоженных только потому, что они были советскими гражданами. Мы должны помнить обо всех них – о русских и украинцах, о белорусах и евреях, о мужчинах и женщинах, о стариках и малолетних детях.
началом этой эпохи принято считать атаку на монастырь Святого Кутберта на острове Линдисфарн в Нортумбрии в 793 году
Левша спокойно обсуждал при ней дела, но не сквернословил, соблюдая еще одну заповедь правильных парней: убивать людей можно, но материться при женщинах – ни в коем случае. Если же ругалась сама женщина, то ее сразу записывали в бляди. «Если Луиза когда-нибудь скажет “хуй”, я ее выброшу из окна», – говаривал Левша.
Мы не устаем повторять, что история – это не события в прошлом. История – процесс становления настоящего, то есть изучая историю, мы постигаем настоящее. Особенно актуально это звучит для России, чье прошлое началось совсем недавно.
Санитары подземелий
Кабан вопросительно посмотрел на Гоблина и спросил:
– Валим?
Гоблин строго поднял указательный палец и ответил:
– Только не в штаны! И они побежали.
Отзывы об авторе, 3 отзыва3