Начислим
+5
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
У старшего смотрителя кладбища всегда полно дел.
Обитатели Чудесных островов перенасыщаются силой и не могут по-настоящему умереть – душа остаётся привязанной к мёртвому телу. Иногда на годы, а иногда на столетия. И поди-ка, убеди их захорониться. Отходной стол сделай и склеп сотвори. В сон, забирающий излишки силы, уложи. Да смотри, чтобы не просыпались и не сбегали. А ещё Управа бумагами заваливает. Осень засыпает листвой по маковку. Кто-то порчу на кладбище насылает. И древние староспящие норовят пробудиться.
Но не это самое страшное. А то, что на Красном кладбище почему-то никто не хочет работать. А тех, кого оно притягивает, кто-то убивает. Кто? Зачем? И что неизвестному нужно на моём кладбище?
Отзывы, 2 отзыва2
Бесподобная история, очень атмосферная, необычная, полная мистических образов и смыслов. Не читала ничего подобного, нахожусь под впечатлением и уверена, что никогда не забуду эту историю и ее героев. Была очарована мрачными кладбищенскими пейзажами, словно видела их своими глазами. В восторге от детективной интриги, которая держала до конца. И романтика приятная, не приторная. Спасибо автору! Книгу советую.
Первое мое впечатление - очень теплая история)
И как всегда у Дарьи, книга о становлении человека, о взаимопомощи и любви, несмотря на то, что тут нет яркой романтической линии, идет расследование и вообще место действия кладбище, но очень уж необычное)
– Это просто осень, друг, – я наконец-то добралась до крыльца и с трудом поднялась по ступенькам. – Она на всех людей так странно влияет. Ты вроде бы летишь, но сейчас кажется, что ввысь поднимаешься, а через минуту – что в пропасть камнем падаешь. И настроение поэтому тоже то ввысь, то в пропасть… Но мы с тобой всё-таки летим, и это главное.
Сегодня в кои-то веки распогодилось – ни дождя с утра, ни мороси, ни густого тумана, ни даже туч. Солнечные лучи путались в густых ветвях и вызолачивали сухую листву, прогоняли туман и теневыми узорами расписывали тропы.


