Очень светлая и добрая книга, позволила на несколько часов вернуться назад в беззаботное советское детство. Просто машина времени какая-то. Огромное спасибо издателю и исполнителю за эти приятные воспоминания.
Длительность книги 3 ч. 35 мин.
Весенние перевертыши
О книге
Тринадцатилетний Дюшка никак не может справиться с задачей по математике. Переведя взгляд от учебника на портрет Натальи Гончаровой, юный герой замечает ее необыкновенное сходство с соседкой Римкой. И вдруг происходит чудо. Неожиданно наступает весна, небо очищается от беспросветных туч, а люди становятся добрее. Вот только хулиган Санька по-прежнему делает всякие пакости.
«….Я пребывал в возрасте моего героя Дюшки, когда самолет считался высшим достижением техники, летчик – самой романтической профессией, а недавно скончавшегося К. Э. Циолковского больше знали как изобретателя цельнометаллического дирижабля, а не как пионера космонавтики.
Однако и тогда мальчишки жили сходно с нынешними мальчишками, увлекались фантастикой, верили в могущество науки и не выполняли домашних заданий, влюблялись в кого–то и кого–то ненавидели.
Пожалуй, я бы соврал, если б утверждал, что в этой повести о сегодняшнем детстве нет моего далекого детства. И. С. Тургенев однажды заявил, что биография писателя в его произведениях. И здесь нет исключения из этого правила Чем ближе к старости, тем чаще вспоминаешь то, увы, запредельное время, когда обычный мир для тебя начинает переворачиваться в сознании: знакомое вдруг становится непонятным, непонятное – очевидным. Наверное, нет такого человека на земле, который бы не пережил в жизни духовной революции. И чаще всего она происходит в пору отрочества.
Как бы вновь я здесь встретился со своим детством и в то же время хотел, чтоб каждый читатель независимо от возраста встретился со своим…»
В. Тендряков
© В. Тендряков (наследники)
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Оставьте отзыв
Курица пестра сверху, человек изнутри.
А Лёвка хочет открыть бесконечность, и, непонятно, почему-то эта бесконечность обещает Лёвке вторую жизнь. Зачем вторая, когда и одну-то прожить так трудно.
Он верил, что талантливы все люди, только сами того не знают, а потому таланты остаются нераскрытыми.
Хочешь стой, хочешь иди, хочешь спи себе, а время идёт, всё меняет.
Учителя математики звали Василий Васильевич, и фамилия у него тоже Васильев, а потому и прозвище - Вася-в-кубе.
Отзывы
1