Длительность книги 27 ч. 32 мин.
2025 год
Эридон. Игры судьбы
Начислим
+12
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Когда прошлое пылает огнём, а судьба пишет правила кровью — остаётся только играть. Астарта Ш’эрен — новая адептка Межрасовой Академии магии. Демон, скрывающий истинную сущность под мороком. Наследница, чья магия опасна даже для неё самой. И та, которая не смогла смириться со своей потерей. В мире, где демоны ненавидят драконов, враги плетут интриги, а магия заперта в узорах, один неверный шаг может стоить жизни. Среди лжи, тайн и смертельных игр ей придётся сделать выбор: остаться во льдах или вернуть себе имя и веру. И когда она почти научилась жить в тени, появляется тот, чьё присутствие меняет всё. Старые раны откроются. Маски спадут. А игра, начатая много лет назад, продолжится. Добро пожаловать в Эридон — в мир, где даже судьба играет не по правилам.
Это словно висишь над пропастью, на обрыве, держась за руку того единственного, который не даст упасть и которому веришь… Веришь, что он вытащит, что с ним снова почувствуешь твёрдую землю под ногами. Но именно он лёгким движением руки скидывает тебя в пропасть. И ты летишь, летишь, летишь… желая только одного – разбиться. Потому что всё, что успеваешь осознать, – предательство.
– Туда, – сказал он. – Иди, пока не поздно. Я сделала шаг. – Я не знаю, куда она ведёт. – Конечно, не знаешь. Это и есть жизнь: не знать, но идти.
Уже после, когда соберёшь себя из осколков, вставая на ноги, ты примешь для себя единственно правильное решение: самая верная опора в твоей жизни – это ты сама. Только ты сможешь вытащить себя из трясины, из пропасти на твёрдую землю.
– Дружба и любовь – это слабость, Астра. Наследница не имеет права на эту слабость. Никому нельзя доверять. Никогда, – с этими словами он одним ударом меча снес голову демону, которого я полюбила. Демону, который пытался убить меня…
– Астрид, ты не хочешь извиниться за вчерашнее? – начала она наставительным тоном. – Я, конечно, понимаю, что вы, люди, существа не самой высокой культуры, но ты явно перешла все границы. – Чтобы перейти границы, нужно, чтобы они были, –