Длительность книги 2 ч. 31 мин.
2025 год
16+
Начислим
+8
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Я уже пять лет прячусь от прошлого в глухой деревне. Научилась жить одна, справляться с непогодой и не ждать чудес. Но однажды ночью в моё окно постучался не просто незнакомец – это Илья Черкасов, человек, который когда-то разбил моё сердце.Илья мокрый, измученный и… безнадёжно красивый. Мосты размыло, связи нет, и ему некуда идти. Я готова захлопнуть дверь перед его носом, но судьба и соседи играют против меня.Я не верю Илье. Между нами – годы молчания и один вопрос: зачем он вернулся?Страсть, которая не угасла. Обида, которая не прошла. И правда, которую он так и не сказал. Смогу ли я простить или снова вспомню его обидные слова: «Пока. Теперь ты как-то сама»?
Другие версии
Отзывы, 3 отзыва3
Очень понравилась история, подняла настроение и помогла вспомнить о детстве в деревне. Кусты помидоров прибитые к земле после дождя, будто «пытающиеся» сбежать с грядки (да простит меня автор, если не дословно), но эта картина прямо отпечаталась в голове, как и баба Луша) Очень атмосферно.
Зацепили как главные герои, так и второстепенные. Я будто вместе со всеми побывала на рыбалке и полюбовалась наличниками.
Искренне благодарю автора за светлую историю, а чтеца — за эмоциональную передачу!
Elizaveta Frolova огромное спасибо за приятный отзыв от автора и чтеца ❤
Книга оставила глубокий след в моей душе. Это не просто роман о любви, а рассказ о преодолении страхов, принятии прошлого и открытии новых возможностей. Рекомендую всем, кто ищет искреннюю историю, полную чувств и эмоций.
неплохая история, но на один раз. как-то серо, наверное если бы читала сама, мнение было бы другим. в любом случае спасибо и автору и девушке, работавшей над аудиоверсией.
лучше успокойся иначе будет плохо ну, прочитайте тогда, история ни разу не серая :) переключать версии вроде можно с аудио на текст
воспоминаний не оттёрла. Быть использованной и выброшенной – удовольствие специфическое, на любителя. А я простая, без извращений, деревенская.
– Да, так и было. Жили хорошо. Девчонок подняли. Они тоже ко мне с уважением, мамой называют. Как Николая не стало, я в родительский
одиночество, которое сводило с ума днём и доводило до отчаянья ночью. Терзало, мучило, будоражило. Я была готова на всё





