

















Объем 480 страниц
16+
О книге
Отзывы, 204 отзыва204
Цискаридзе интересен жизнью, творчеством, душой. Уважаю его как человека новой эпохи, мне интересны его мнение, ощущения, воспоминания… Я тоже родом из Грузии, наше детство проходило в одно время. потом тоже была Москва, которая слезами не верит.)Смотрела его Ромео в Большом давно в 1997 году и радовалась самому талантливому грузину. тогда ещё перевела его фамилию-Первая Звезда. так и есть. Спасибо за то что, не сдался! дзалиан миквархар)
Первую книгу Николая Максимовича просто "проглотила" с большим удовольствием, много узнала интересных, порой потрясающих фактов из биографии этого гениального АРТИСТА. Вторую часть начала читать, и, снова, не оторваться...
Бесконечно уважаю и восхищаюсь Николаем Максимовичем Цискаридзе во всех проявлениях его творческой натуры. С удовольствием прочитала 1 часть его книги "Мой театр". Вторая часть просто не может быть хуже. Читать с удовольствием!
Книга читается легко, оторваться сложно. Немного жаль, что в отличие от первой части, здесь много места отводится внутритеатральным интригам, склокам и пакостям. Понимаю, что не упомянуть об этом трудно, т.к. подобное отношение сильно портило жизнь и прежде всего творческий путь автора, но читать непосредственно про обучение, восстановление от сложной травмы и творческий процесс в целом было гораздо интереснее.
Немного огорчает работа корректора - в электронной версии много ошибок, "отдышка", "Каземир", "по приглашения". Надеюсь, бумажная книга вышла из печати без ошибок.
i.savushkina Нет, она, к сожалению, так и вышла. С кучей опечаток, ошибок и прочих недочётов.
Первая книга Мой театр очень понравилась,поэтому выход второй ждала с большим нетерпением.И вот совсем скоро она выходит на Литрес. Предстоит познакомиться с дальнейшими событиями жизни замечательного артиста и человека.
вали премьеру «Вишневого сада» с одной раскрученной не по заслугам и дарованию киноактрисой в роли Раневской. Трудно сказать, кого не было в том
Несмотря ни на что, я был по-настоящему счастлив в Театре. Я купался в любви зрителей всю сценическую жизнь. Разве этого недостаточно, чтобы считать себя счастливым человеком? И, кстати, в истории Большого театра я навсегда останусь его премьером, потому что звание это пожизненное, у него нет ни временного ограничения, ни приставки «экс»
самого К. Голейзовского, с которым Жданов очень дружил…
«Бриллианты» (балет Дж. Баланчина «Драгоценности
котором его клеймили позором, рассуждая о морали
