Читать книгу: «1269»
1269…
I
Кому-то дано молчать, кто-то умеет красиво говорить, а кто-то как Элли- выражает свои мысли на бумаге.
За то время, проведённое в темном одиночестве, она практически забыла свою родную речь. Одно – спасение- это листок бумаги, карандаш и лучик света доносившийся откуда-то из темноты.
Она писала всё и обо всём что видела, помнила, где ходила, бегала, прыгала, плавала, гуляла, что говорила и чувствовала… Лишь незначительный, когда-то не имеющий ценности карандаш, спасал ее от пустоты и глупых навязчивых мыслей в ее прекрасной головушке.
Свою новую небольшую жизнь она начала на найденном листке бумаги, в какой-то давным-давно заброшенной школе, впрочем, не единственном заброшенном здании, как далее оказалось. На той найденной злосчастной тетради присутствовали каракули некоего Питресса Льдовнича- новичок, базовые знания.
Элли, до того самого решающего происшествия жила в прекрасном и неповторимом месте. Дома питались энергией каменного притяжения лохматых деревьев. Только они выдавали нужное количество импульсов, для периода жизни домочадцев. Можно было не заботиться о чистоте и комфорте, всё устроено было автоматом. Путём научных прогрессов за порядком следили герои мультвизеров. Каждый житель младенческого сознания начинал свою жизнь с того самого мультвизера, иными словами робото-нянькой с функцией «душа». Это было относительно новое открытие за последние километры световых лет.
Планета девочки не была похожа на остальные. Необычные цвета вызывали восхищения и восторги всех обитателей, а тем, кому когда-то довелось побывать на ней всевозможными способами запоминали и записывали каждое прожитое мгновение. Цена приезда была весьма высокой и не каждый мог позволить себе превосходные воспоминания.
Чтобы получить воспоминания, каждому Галактиду (так называли жителей планет) предлагалось приобрести память. Выбор был огромен, но чаще всего спросом пользовались лишь некоторые.
Визуальная память- она превращала кристально-зеркальную матрицу в мельчайшие частицы окружающего пространства, что позволяло глазами воспроизвести увиденное. Чувственная или простейшая память- умела сохранить лишь глубокоповерхностные эмоциональные колебания; они были изобретены для подрастающего поколения-детей. Самая дорогая, сложная и изрядно отражающая память- Обонятельно-Осязательная. Её сложность заключалась в создании; именно сам галактик на протяжении светового года передавал молекулу своего организма в лабораторию, из которой получали нужные функции. Сложно и возможно для тех, кто готов увидеть, ощутить, прочувствовать атмосферу розового ветра, вид гор бананового цвета, ожереловое озеро и многое-многое другое.
Планеты седьмой галактики располагались в неравномерной последовательности, между Пятой и Третьей галактиками.
Из-за нестандартного энергетического поля, которое излучала Вторая планета Третьей галактики, мощнейший выброс светового луча отображался на планете Элли, что придавало магическое притяжении колорогрифному очертанию на ее Восьмой планете. Да, необычайная структура планеты носила имя «Восемь», ветра двигались по спирали, возвращаясь обратно в том же направлении замыкаясь у начала. Радужную оболочку выражало соотношение Пятой галактики Третьей планеты со Второй галактикой Семнадцатой планеты. Третья планета всегда наполнена холодом и мраком, а живущие, – слишком удивительно как может показаться, на ней обитатели оказались тёплыми и необычайно добрыми существами. Своей теплотой они научились контролировать разницу температуры.
Начислим
+5
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программе