Начислим
+4
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Марго Сугробова была стримершей — не самой популярной, но живущей в собственном уютном цифровом мирке. Всё рухнуло в один миг: долги, выселение, предательство близких. Отчаяние заводит её в тупик, из которого есть только один грязный выход — «Клио-менеджмент» загадочного Арсентия Клыка.
Теперь её студия — промозглая каморка в питерской трущобе, а зрители — одинокие незнакомцы с изощрёнными запросами. Её работа — разговаривать. Злиться, плакать, унижаться по сценарию для виртуальных утех. Цена — последние остатки достоинства. Награда — гроши, которые тут же съедают долги.
Это — жёсткая, циничная и до смешного знакомая чёрная комедия о том, как легко скатиться на дно и как невозможно из него выбраться. О цифровом рабстве, долговой яме и абсурде современного мира, где твои самые постыдные секреты и горькие слёзы — всего лишь товар. Хэппи-энда не будет.
Другие версии
Отзывы, 2 отзыва2
«Клик» — это жёсткий, пронзительный и невероятно современный роман-антиутопия, действие которой разворачивается не в будущем, а здесь и сейчас. История Марго, стримерши, попавшей в долговую яму и вынужденной продавать своё общение в цифровом аду «Системы», затягивает с первых страниц.
Альбина Счастливая виртуозно соединяет остросоциальную драму с напряжённым психологическим триллером. Это книга о цене иллюзий, о долговом рабстве и о том, как легко можно потерять себя, пытаясь выжить. Текст заряжен энергией, отчаянием и циничным юмором, а героиня вызывает одновременно жалость и уважение.
Сильное и бескомпромиссное произведение, которое не отпускает даже после последней страницы. Таланливо и очень честно.
Развязка вообще вау, неожиданно. Вот куда приводят мечты о цифровом успехе. Сегодня ты популярный, а завтра настроение толпы изменилось, и вот тебя уже забыли. Советую почитать молодежи, чтобы осознать, что блогер - это все-таки на 99% успех попадать в тренды, и что бывает, если набрать кредитов, не имея источников заработка. Чернуха, конечно, знатная, но смешно было, особенно от абсурдности происходящего.

