Длительность книги 8 ч. 51 мин.
2025 год
16+
Земский докторъ. Книга 2. Обострение
Начислим
+8
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
«Обострение» – роман Тима Волкова и Андрея Поснякова, вторая книга цикла «Земский докторъ», жанр попаданцы, альтернативная история.
Приключения продолжаются. Но можно ли назвать это приключениями? Кровь, слезы, смерть… И огромная ответственность за раненых, за больных… да уже за всё село и округу!
Конец 1916-го года. Наш современник в теле врача земской больницы. Ситуация обостряется: появляются завистники и новые враги. Старые враги тоже не дремлют… как и шпионы.
А самый главный враг – тиф!
И что делать? Да своё дело и делать. Лечить, идти до конца, бороться и не сдаваться!
ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ РАСПИТИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ. ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.
ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИТ УПОМИНАНИЕ КУРЕНИЯ ТАБАКА ИЛИ УПОТРЕБЛЕНИЯ НИКОТИНОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ. КУРЕНИЕ ТАБАКА ИЛИ УПОТРЕБЛЕНИЕ НИКОТИНОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.
ВНИМАНИЕ! НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ О НАРКОТИЧЕСКИХ, ПСИХОТРОПНЫХ, ОДУРМАНИВАЮЩИХ ВЕЩЕСТВАХ ИЛИ ИХ АНАЛОГАХ.
Книга 1. Новая жизнь
Книга 2. Обострение
Книга 3. Санитарный поезд
Книга 4. Смутные дни
Книга 5. Красная земля
Книга 6. Тени зимы
darrencurtismusic.com
Darren Curtis / Shape Your Destiny
Darren Curtis / Tender Insanity
© Волков Тим, Посняков Андрей
© ИДДК
Жанры и теги
Отзывы, 2 отзыва2
Нет, ну как так-то автор, почему у окончившего УНИВЕРСИТЕТ доктора, вдруг ,"ложить"-то. И нет, там нет художественной необходимости в просторечье.
А так мне понравилось, и тебе любовь, и тебе погони с перестрелками. Мне всё ещё не хватает изобретения пенициллина , и прогрессорства, ну попаданец же. Буду ждать продолжения.
В общем и целом написано довольно складно. Без залихватского попаданчества и прогрессорства. НО, как обычно, писатель слабо представляет себе взаимоотношения в обществе того времени. Не обращались люди к священнику на Руси - "святой отец", а священник к мирянину - "сын мой". Это традиция католичества, а авторы, которые ну совсем не в теме регулярно выдумывают диалоги, которых не могло быть в принципе. Или в молитвах " иже еси на небеси", ну куда это годится?




