Длительность книги 2 ч. 00 мин.
2026 год
6+
Начислим
+7
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Корней Чуковский (настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков) – русский писатель, доктор филологических наук, критик, литературовед, переводчик, автор чудесных сказок для детей.
«От двух о пяти» – великолепная книга о душе ребенка. В ней применены психологические методы изучения языка, мышления и поэтического творчества у детей. Эта книга – антология увлекательных рассказов и детских курьезов. Она интересна и родителям, и психологам, и языковедам, и педагогам, и, в конце концов, просто взрослым, которые, быть может, узнают и самих себя в историях, рассказанных автором.
Аудиокнига «От двух до пяти» – сборник фрагментов и других не менее интересных произведений авторов, прочитанных им самим.
В настоящее издание вошли фонограммы:
1.Как я стал писателем
2.Отрывки из книги «От двух до пяти»
3.Отрывки из книги «Живой как жизнь»
4.Из выступления на II Всесоюзном съезде писателей (1954 г.)
Другие версии
Жанры и теги
Девочке четырех с половиною лет прочли «Сказку о рыбаке и рыбке». – Вот глупый старик, – возмутилась она, – просил у рыбки то новый дом, то новое корыто. Попросил бы сразу новую старуху!
Вчера была сырая погода. – А разве сегодня вареная?
Незыблемым остается тот факт, что процесс овладения речью совершается наиболее быстрыми темпами именно в возрасте от двух до пяти. Именно в этот период в мозгу у ребенка производится наиболее интенсивная выработка генерализации грамматических форм. Механизм этой выработки до такой степени целесообразен и мудр, что невольно назовешь гениальным лингвистом того малыша, ум которого в течение такого короткого времени систематизирует столько грамматических схем.
Наша бабуля зарезала зимою гусей, чтоб они не простудились.
Четырехмесячный младенец лежит на кровати и пускает изо рта пузыри, а его мать, охваченная внезапным экстазом, вдруг бросается на него с поцелуями и выкрикивает такие слова: Буцики, муцики, дуцики, Руцики, пуцики, бум! Куценьки вы, таракуценьки, Пуценьки вы, марабу!» Этих слов она никогда не слыхала и ни разу никому не говорила. Обычно ее речи бывали банальны и скудны.

