Длительность книги 19 ч. 27 мин.
2025 год
Начислим
+18
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Одна из самых ожидаемых книжных премьер года. Роман-буфф о загадке личности советского кинорежиссера Сергея Эйзенштейна.
Не биография, не том ЖЗЛ, не литературоведческое исследование. Скорее – изложенные в живых эпизодах хроники великой авантюры длиною в четверть века – пути ярчайшей кометы на небосклоне советского кино.
«Сергей Эйзенштейн – близкие звали его просто Эйзен – человек очень сложный, противоречивый, мятущийся, который прятался за сотней масок и, кажется, никем не был разгадан как при жизни, так и спустя много лет после смерти» – Гузель Яхина.
Гузель Яхина – автор трех романов: «Зулейха открывает глаза», «Дети мои», «Эшелон на Самарканд», лауреат престижных премий «Книга года», «Большая книга», «Ясная Поляна». Ее произведения были экранизированы и имели успех на театральных подмостках.
Новый роман посвящен загадке великого Эйзенштейна. Человек сложный, мятущийся, он прятался за сотней масок и никем не был разгадан. Создатель отчаянно пропагандистских лент первых лет советской власти или шедевров мирового кино? Легендарный герой-любовник или ледяное сердце? Эгоцентрик, утонувший в собственных страхах, или великий научный ум?
Эта книга – приглашение поразмышлять, восхититься, ужаснуться, влюбиться или оцепенеть от неприязни, а местами просто посмеяться в голос. Именно такая палитра эмоций бушевала в каждом, кто имел когда-то радость или несчастье общаться с Эйзеном.
© Гузель Яхина
© ООО «Издательство АСТ», 2025
Для меня все три книги эмоциональное потрясение.Ваши книги невозможно, для меня лично, разложить на составляющие, они не оставляют равнодушными читателя ваших книг.Спасибо за прекрасный труд!
У меня смешанные вувства! Все книги Гузель Яхинрй проглатывала и смаковала. Проживала историю вместе с героем, проникалась к главному герою чувствами и становилась им.
Но в это раз я теряла нить, возвращаоась обратно, отвлекалась и иногда провепяос а долго ли еще. Очень актуальна тема пропананды, патриотизма и было интересно услышать кусочек истории страны. Но слияния с гоавным героем не произошло. Я его не полюбила, не прониклась, не хотела быть им. Слог все тот же певучий, тягучий, коассно пояшут слова в пуках автора. А результат меня не вдохновил.
Книга очень понравилась, хотя начинала слушавоть без желания. Боялас ь, что будут политические акценты. Но чем дальше слушала, тем больше испытывала благодарность и восторг от того, как была раскрыта личность Эйзена,захотелось посмотреть его фильмы. Необыкновенный, сложный и интересный человек. Благодарю Гузель за роман, я читала, вернее слушала(плохое зрение) все ваши произведения. Я ваша поклонница. Всегда очень ярко,эмоционально точно,
даже болезненно, но никогда не скучно.
испытывала благодарность
Прекланяюсь перед автором. Она поднимает теиы, за которые не берутся другие: коллективизация и репрессии против "кулаков", уничтожение немцев, а, по-существу, уничтожение всего народа ради абстрактных идей индустрилизации, возникновение пропаганды, как тотального вранья и искажения. Эйзештейн был удобным орудием пропаганды: увлеченный абстракцией и лишенный импатии к людям. Вся эта киноаристократия творила и творит обман, и только их и допускают до экрана на беду нам.
android_83de427c-0182-1000-0000-000000000000 Вы знаете, отзыв по книге по делу. Но как-то хотя бы в «читающем» приложении хочется видеть грамотность. Чтобы преклОняюсь было написано правильно, и слово Эмпатия понималось правильно в своем значении и написании. И вот нисколько не боюсь показаться душнилой, простите.
Каждая книга автора настолько непохожа ни на обну другую книгу автора ! Абсолютно новый жанр . И думаешь после прочтения и снова думаешь , перекатываешь то одну сцену то другую , все пытаешься уложить понять ……. Большая литература . Много над чем поплакала но и посмеялась , до этой книги комичный таллант автора не был так остро представлен .
самый настоящий, с двумя горбами и тёмно-рыжей лохматостью по могучему телу. Верблюда звали Байрон; в оттопыренных губах его и правда было что-то чопорное, предположительно английское. Животное приводили на каждый
Мученики нового мира наводнили кино и живопись, театральные сцены и тексты песен. Мифы о страдании черпались из новостей и, уложенные в христианскую
Сердце его разорвалось в тот миг, когда нога в жёлтом американском ботинке взлетела для очередного па. Боль брызнула из треснувшей грудной клетки и затопила
как на подбор с высунутыми от жары языками. И только бульдог-аристократ не желал
плеч и длиною в несколько метров – «четыре коллективных гроба», как шутил Эйзен. Прямое
Отзывы, 19 отзывов19