Когда налаженная жизнь течет спокойно и плавно, и ничего-то в ней не происходит, а самой большой проблемой становятся промокшие ботинки или остывший чай за завтраком - значит, настоящие неприятности на подходе! Жди, скоро они заявят о себе...
Жизнь Михаила Гарина не назовешь скучной, но все же он не привык круто менять ее, терять всё - и начинать с самого начала. Ну, что ж, придется привыкать!

Все книги автора
с удовольствыем прочитал несколько книг Валерий Большакова, язык повествованйя живой ,динамычный ,не перегружень ,читаеться легко и свободно,увлекает на прочтенйя других его книг ,рекомендую.
Серия «Целитель. Спасти СССР» – шедевр. Увлекает с головой. Очень тонко-психологично описывает переживания героев. И не одного лишь главного, так что все остальные – лишь декорации из картона. Нет! Все очень живые, настоящие люди.
Главный герой до конца остаётся человеком, не превращаясь в какого-то сверхчеловека, как это часто встречается в других книгах этого жанра. Достойная серия. Как впрочем и серия о ВОВ. Только бы хронологию прочтения книг выстроить последовательно – было бы замечательно.
Цикл «Закон меча», вопрос по этой серии… Когда можно будет прочитать все книги?
Серия интересная, но из-за того, что книги не по порядку представлены, теряется нить повествования
Автор прекрасен, без ложных помыслов говорю это совершенно откровенно. Щедрый и изысканый русский язык без скабрезной пошлости: сцены описывает так, что словно видишь всё воочию. Живо, тепло, динамично и местами трогательно – так рисует Большаков свои произведения. Мысли его героев созвучны тем, кто любит и ценит свою Родину. Начала с серии «Целитель» и теперь непременно прочту все его книги – ВСЕ!!! А автору огромное спасибо и низкий поклон за его творчество.
Представляете – прочитал все произведения Автора. Все!!! Прочитал с невероятным удовольствием. Серия «Наш человек Судоплатов», надеюсь, станет со временем классикой альтернативной истории. Лихо закручен сюжет и четко выписаны персонажи. Читается легко. Рекомендую всем поклонникам жанра.
Цитаты
струна лопнула. Девичьи плечи затряслись, и подружка заплакала. Ошеломленный, я обнял ее, и Маша пристроилась лить слезы у меня на плече.
дорожку к дровяному сараю, Призрак Медведя раскидал снег
взял путанный, прокурорско-адвокатский тон, чтобы смягчить скорбь и тщету воспоминаний. – Ну… да, – созналась Талия. – Мне было очень стыдно, только… А как
Целитель. Сопределье
радик не отвечает! Понимаешь… Вася, он… У него твои способности прорезались! – Ну, ничего себе… – пробормотал я, снова теряясь. – Да! – горячо вытолкнула Инна. – А я же боюсь! Нет, не того, что Олег… – она оглянулась, и договорила: – …Что Олег догадается. Я за Васечку боюсь! Ты бы
палаток – это был передовой аэродром
слух определил кремлевую сосну, на суку коей устроилась птица. Во-он
пункт охраны. – Здравия желаем, товарищ полковник! – отчеканил дежурный офицер, приняв пропуск. Репнин кивнул и неторопливо, по широкой каменной лестнице, устланной красной ковровой дорожкой, поднялся на второй этаж. Неизвестно, почему, но именно на подходе к сталинскому кабинету Геше очень хорошо думалось. Казалось бы, волноваться надо, нервничать
Отзывы об авторе, 11 отзывов11