Длительность книги 5 ч. 25 мин.
2024 год
Ноэзис
Начислим
+6
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
Что определяет истинную реальность? Любовь, внутренние трагедии или попытка ухватиться за ускользающее счастье, что растворяется на вершине колеса обозрения? Извечные вопросы о бесконечной череде выборов встают перед главным героем после пробуждения от длительного состояния забвения. Что ждет его впереди: долгожданная встреча с девушкой из снов или разочарование? Ноэзис – это переплетение двух миров, где каждый шаг несет в себе неотвратимые последствия. Эта книга не просто повествует – она пытается понять, что скрывается за завесой неведомого; она заставляет задуматься над глубокими вопросами смысла жизни и нашего пути.
Мне всегда казалось, что у человека есть временное бессмертие: пока о нем помнят; пока его любят. Поэтому я всегда хотел уйти первым, чтобы кто-то оплакивал меня, вспоминая добрым словом. Увы, подобное может зависеть лишь от воли судьбы, ведь если бы каждый мог выбрать себе нужную смерть, то все остальное теряло бы смысл.
Цветы всегда казались мне атрибутом символичности – будь это подарок на свадьбу, свидание или похороны. В какой-то мере мне было даже стыдно, что приходится быть соучастником преступного обращения с дарами, данными человечеству природой. Но кто-то рассказывал мне, будто цветы выращивают в искусственных условиях, дабы не растрачивать потенциал и без того медленно умирающей планеты. Мог ли я в это верить? Сомневаюсь…
Печаль пронизывала меня насквозь; она въедалась в кожу, словно запах аммиака. Включая душ, я часами сидел под холодными струями воды, надеясь замерзнуть насмерть. Но жизнь, словно играя со мной в странную игру, лишь насмехалась над моими бессмысленными выходками.
– Ну вот представь, будто есть два мира. В первом мы действительно находимся, живем, дышим, а во втором только хотели бы жить.
Извечный монолог о поисках смысла стал меня немного раздражать. В знак протеста я раскрыл стеклянные двери душевой кабины, шагнул внутрь и окончательно смыл с себя остатки прошедшего сна.