Схемы заработка 2.0

Текст
Читать фрагмент
Отметить прочитанной
Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Схемы заработка 2.0
Схемы заработка 2.0
− 20%
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 398  318,40 
Схемы заработка 2.0
Схемы заработка 2.0
Аудиокнига
Читает Авточтец ЛитРес
199 
Подробнее
Шрифт:Меньше АаБольше Аа

Заработок на отзывах

Шаг 1 Подготовка

Сначала нам нужно будет подготовиться. Это будет самый долгий этап, поэтому запаситесь терпением.

Для работы нам потребуется 15-25 аккаунтов электронной почты. Их можно купить, ну или зарегать своими ручками.

Обыскиваем весь интернет – ищем сайты, где можно оставить отзыв о ресторане/кальянной/кофейне и т.д. .

Создаём на этих сайтах как можно больше аккаунтов. Для этого нам и нужна была почта. Да, нужно делать это вручную. Это будет нудно. А еще вас может ожидать бан. Поэтому регаем по одному аккаунту на каждом сайте, потом еще по одному и так далее. И работайте через браузер ТОР, тогда риск бана будет сведён к минимуму. А еще лучше делать ставить прокси под каждый аккаунт.

Теперь, когда вы зарегались, пытаемся хоть как-то сделать наши аккаунты живыми. Заходим на аккаунты, оставляем рандомные отзывы, ставим аватарки (где это возможно), создаем иллюзию живого человека.

Дальше нужно подготовить отзывы для всех аккаунтов. Можете написать сами, а можете потратить какую-нибудь тысячу рублей и не париться. Идем на любую копирайт-биржу, и покупаем там оптом хорошие отзывы о кофейне, ресторане и т.д.

Всего на подготовку уйдет около 1 недели при упорной работе каждый день.

Шаг 2 Монетизация.

Нам нужно пихать наши услуги по поднятию рейтинга всем заведениям и любыми методами. Можно сделать инстаграм аккаунт, накрутить туда несколько тысяч подписчиков и продвигать свои услуги там – писать всем инстаграм заведениям в личку с предложением своих услуг. Пишем что-то вроде:

"Я представляю такую-то компанию, мы повышаем рейтинг и оставляем отзывы с 25+ аккаунтов на всех сайтах где можно таковые оставить. Ваш рейтинг будет самым высоким, и вы сразу почувствуете наплыв людей!"

Можно также сделать телеграм канал, и от лица админа писать уже админам телеграм каналов этих самых заведений. Можно комбинировать эти методы. Методов уйма, а самое главное, что люди действительно готовы платить за это довольно большие деньги.

Заключение

Также можно выйти на американский рынок и делать там уже реально большие деньги, ведь просить от 500$ там будет не стыдно.

Вы можете нанять какого-нибудь паренька, чтоб оставлял заготовленные отзывы за вас и отдавать ему процент с прибыли. Искать таких можно на форумах и бордах. Таким образом можно выйти на пассивный заработок.

Подведя итоги, хочется сказать, что схема действительно приносит прибыль, и пожалуй, не умрет никогда и может приносить больше 50000 руб в месяц.

Заработок на звонках

Итак, зарабатывать мы будем на целевых звонках, за которые нам будут платить до 15.000 рублей. Знаю, что это звучит фантастически, но это действительно так.

Теперь давайте познакомимся с ресурсом на котором можно заработать такие деньги. Международная партнерская сеть Платформа Marketcall – специализируется на формате Pay Per Call (оплата за звонок), а также имеет инструментарий для партнерских программ формата CPL и CPA.

Ничего сверхсложного, это партнерский маркетинг. Рекламодатель обращается в партнерскую программу и говорит: "мне нужны звонки, хочу чтобы клиенты покупали мои товары". Партнерка выдает вам номер телефона и вы начинаете привлекать трафик на выбранный оффер.

Заинтересованный человек читает ваше рекламное предложение, видит номер телефона и совершает целевой звонок. Вам на счет переводят деньги от рекламодателя. Выплаты производятся на ваши платежные реквизиты каждую неделю. Вам остается масштабировать процесс, для получения большей прибыли. Все просто!

По порядку

Думаю вы поняли принцип работы, давайте рассмотрим, как это работает на практике.

1. Проходите простую регистрацию на сайте (с этим справится каждый и описывать этот процесс я здесь не буду). После регистрации вы попадете в свой рабочий кабинет, где вам нужно взять номер телефона для работы. Вам нужно перейти в раздел "номера".

Следует нажать на кнопочку "арендовать номер". Далее выбираете в страну. Российская федерация, США, Великобритания и т.д. Но вполне достаточно России. Выбирайте бесплатный номер.

2. Теперь нужно выбрать оффер, на котором мы будем зарабатывать. Переходим в раздел "офферы" и сортируем их по выплате.

Рекламодатели здесь такие: недвижимость, страхование, кредитование, электронная коммерция, туризм, юридические услуги, автомобили, строительство, ремонт, медицина – это самые жирные тематики для заработка.

Наша задача выбрать офферы либо средних рекламодателей, либо жирных. Это может быть недвижимость и автомобили. По желанию можете взять страхование и кредитование.

При выборе оффера обязательно смотрите на лимит звонков, разрешенных на данный период времени.

Также обязательно смотрите на разрешенный вид трафика.

Работайте с тем, что вам по душе. После выбора оффера вы можете связаться с вашим личным менеджером и задать ему все интересующие вопросы по выбранному офферу. После подключения оффера вы уже можете приступать к работе. Дальше мы нажимаем "создать компанию".При создании рекламной кампании, выбираем разрешенные способы привлечения трафика (нас интересует трафик с досок объявлений).

 Отправляете созданную рекламную кампанию на модерацию. Ждете, когда ее одобрят и переходите к следующему шагу.

3. Теперь вам нужно выбрать платежную систему, на которую вы будете выводить заработанные деньги. Переходите в раздел "платежные реквизиты" и подключайте удобный вам способ вывода денег.

4. Теперь нам нужно каким-то образом привлечь трафик на наш оффер для заработка. Здесь есть очень простой и легкий, а самое главное не требующий вложений способ привлечения заинтересованных людей. Это все известные бесплатные доски объявлений. Самое главное, что этот способ разрешен партнерской программой, он доступен каждому и не требует специальных знаний. Это просто манна небесная для новичков в вопросах заработка, у которых нет денег на дорогостоящую рекламу.

Итак, вашу рекламную кампанию одобрили. Теперь берете номер телефона из вашей рекламной кампании в рабочем кабинете партнерской программы и идете на сервис, предоставляющий активацию СМС (их много, выбирайте тот, который вам по душе).

Как это работает? Регистрируем личный кабинет на сайте СМС активатора, на виртуальный номер, который выдает этот сервис, размещаем объявления с указанием виртуального номера и устанавливаем переадресацию на свой номер (номер из рекламной кампании в партнерской программе), принимаем теплые звонки от клиентов.

Объясню более подробно.

Регистрируйтесь на таких площадках как Авито, Циан или других досках объявлений.

Размещаете объявление по тематике выбранного вами оффера. В объявлении указываете номер для переадресации звонков (номер вы купили на сайте СМС активаций).

Заинтересованные люди звонят на этот номер – происходит переадресация на номер, который вы прикрепили в партнерской программе Marketcall и за каждый целевой звонок вам выплачивается вознаграждение.

Если у вас нет денег на покупку номера для переадресации звонков, вы можете использовать свой номер телефона.

Что касается оформления объявлений. Многие рекламодатели в партнерке предоставляют рекламные материалы. Вам нужно зайти в выбранный вами оффер и нажать "детали оффера". Там вы найдете всю необходимую информацию для составления качественного объявления.

При составлении объявлений вам необходимо подключить фантазию и креативность. В объявлении нужно указать окончательную цену с учетом скидок и акций. После размещения объявления статистику эффективности вашей работы можно отследить в рабочем кабинете в разделе звонки оплата. Я думаю, что с этим все понятно.

Создаете ручками объявление, прикрепляете качественные фотографии и телефон – ждете пополнения бюджета в рабочем кабинете партнерской программы. Если вам не хочется руками это все делать, тогда есть другой способ продвижения вашего оффера. Вы Можете разместить ваше объявление сразу на нескольких досках объявлений, но это платно. Есть сервис автоматического размещения объявлений JCAT. https://www.jcat.ru/

Они предлагают разместить ваше объявление сразу на 32 досках объявлений. Если у вас есть небольшая сумма денег и вы не хотите тратить время на размещение объявлений вручную, тогда это отличное решение. Конечно, новичкам проще будет все сделать самостоятельно и без лишних вложений.

Ну и напоследок хочется сказать, что это не единственный способ привлечения трафика на выбранный вами оффер. Если у вас достаточно опыта, вы можете использовать рекламу в соц.сетях, таргетированную рекламу и прочее. Только внимательно читайте раздел с разрешенным видом трафика.

Магазин по продаже виртуальных номеров

1. Регистрируемся на 5-10 площадках с виртуальными номерами. Например на этих:

sms-activate.ru

onlinesim.ru

simsms.org

5sim.net и т.д.

2. Получаем API ключи (нужно немного поюзать гугл, что бы понять что это и для чего нужно)

3. Создаем сайт сервиса смс активаций. Вот оно главное наше вложение. Если вы не умеете это делать, то придется выложить разработчику сумму от 1000$ это не большие деньги и окупятся они за 7-10 дней, но все таки деньги.

4. Наш сайт через API подключаем к каждому сервису смс активаций. Т.е. получается поток: API юзера на нашем сайте-Наш сайт-наш API на сервисе смс активаций-Номер телефона.

Если писать по русски то: Юзер на нашем сайте делает запрос на номер телефона для регистрации в ВК – наш сайт передает этот запрос но уже по нашему API на сайт например sms-activate.ru –  смс актив выдает нам номер – мы транслируем этот номер юзеру нашего сайта.

Точно так же происходит и с полученными смс сообщениями. От ВК приходит сообщение на sms-activate.ru – сайт передает нам это сообщение- мы передаем это сообщение юзеру. Если не поняли как все происходит, то вы долбоеб, закрывайте эту статью.

 

5. На нашем сайте организовываем оплату, свои API ключи каждому юзеру (это ВАЖНО, т.к. спаммеры и флудисты используют профессиональный софт для регистраций).

6. Цены на нашем сайте поднимаем на 1 рубль (в отличии от других сервисов смс активаций. Например максимальная цена на регистрацию в ВК будет на сайте simsms.org и она будет составлять 18 рублей.

Значит устанавливаем на НАШЕМ сайте регистрацию в ВК 19 рублей и мы имеем 1 рубль разницы при регистрации юзера в ВК через наш сайт на сайте simsms.org

Ну а если запрос будет отправлен на sms-activate.ru то мы поимеем с одного юзера уже 2 рубля. Вот суммы не большие, но если учесть, что в сутки происходит около 2000-3000 регистраций ТОЛЬКО в ВК, плюс добавить к этому ОК, Юлу и т.д., то вполне будет набираться 10 000-20 000 регистраций в сутки. И с каждой регистрации мы будем иметь 1 рубль…

7. Реклама. Она возможна как бесплатная (Форумы, доски объявлений, свой ютуб канал, паблики в вк, спам), так и платная (гугл, яндекс, тизерная реклама, баннеры и т.д.) Тут уже вам решать, вкладывать деньги в раскрутку, или нет.

8. Возникает вопрос, а в чем собственно наше преимущество перед другими площадками смс активаций? Тут все просто. Зайдите на любой сервис смс активаций и вы увидите количество доступных номеров для регистрации. Где то их 100, где то 900, ну а у нас доступных номеров постоянно будет 3000-5000 что очень положительно повлияет на спрос среди спамеров/флудистов. Так как у них каждая потерянная минута из-за отсутствия номера отнимает существенную часть денег. Плюс куда удобнее и дешевле купить софт под сайт с 3000-5000 доступных номеров, чем покупать 5-7 разных ботов под 5-7 сайтов с 100 доступными номерами.

Итоги

Что мы имеем на выходе? Готовый сайт, месяц-два усиленной рекламы и ВЕЧНЫЙ, реально огромный пассивный доход. Ну раз в месяц наверное нужно будет проверять как работает сайт, нормально ли все, функционируют ли все сервисы смс активаций куда мы подключились и т.д. Но это будет занимать 4-5 часов в месяц, так что такой заработок можно вполне считать пассивным.

Заработок на рекламе

Самая ключевая проблема в поиске клиентов для наших клиентов – Да их полно, основная заключается в том, что таких как ты, кто хочет продать какие-либо услуги очень много на рынке. И все делают одно и тоже. Находя бизнес, выходят на ЛПР (лицо, принимающее решение) будь то директор, управляющий, владелец или маркетолог, отвечающий за рекламу. Дальше все просто – продают, мол купите нашу услугу, мы сделаем вам хорошо.

Единицы предлагают сделать что-то бесплатно на тест, чтобы показать свою компетенцию, а уже после просить за это деньги. Еще меньше людей сразу показывают свою компетенцию и сразу берут за работу деньги.

Собственно, ты будешь относится к тем, кто сразу показывает компетенции и указывает на дыры, через которые бизнес теряет деньги, а их владелец точно не хочет их терять! При этом ты будешь работать только с теми, кто уже инвестирует в рекламу, кто уже понял, что это надо и тратит на это бюджет. То есть тебе не придется убеждать и доказывать как круто использовать директ и что это даст новых клиентов.

Важный момент – нашел ты клиента, а как ему клиентов искать?

Тут все просто.

Выделяю 3 пункта:

1)Классика. Покупаешь/берешь слитые курсы по настройке яндекс директа. Либо просто идешь на бесплатные форумы по этой теме и учишься. Подробно расписывать не буду, это не нужно.

2) Посредник. Ищешь человека, который занимается настройкой и продаешь ему клиента за процент. Также ты можешь показывать компаниям кейсы своего партнера. Ведь когда ищешь компанию, с которой работать – часто спрашивают портфолио, кейсы и тд. Как искать таких людей и на каких условиях с ними работать – я тебе тоже расскажу. И даже дам тебе ссылку на такую компанию, которая будет тебе отстегивать по 20% за каждого клиента.

3)Нанимаешь директологов по удаленке, либо в офис и загружаешь заказами.

Этот вариант подойдет, когда у тебя уже много заказов и хорошая репутация.

Еще непонятно? Окей, погнали пошагово:

ШАГ ПЕРВЫЙ: Выбираем нишу. Ключевые слова.

На самом деле нишу можно взять любую, но искать будет приятнее, когда выберешь то, что тебе интересно.

Дальше выписываешь ключевые слова. Выписывай именно те, по которым будут искать этот товар или услугу.

Приведу пример:

Возьмем 3 направления:

Недвижимость

Матрасы

Холодильники

Теперь в каждой ключевые слова (для примера всего по три пишу, тебе лучше больше): Аренда недвижимости Купить недвижимость Недвижимость за границей Купить ортопедический матрас Матрас на заказ Заказать матрас Интернет магазин холодильников Купить холодильник Холодильник в кредит

Важный момент.

Лучше прописывать ключевые слова, которые горячие так сказать. Со словами купить, заказать, приобрести, срочно и т.д. Можно как товары, так и услуги.

ШАГ ВТОРОЙ: Потенциальные клиенты.

Открываешь ссылку: https://yandex.ru/search/ads

Тут ты можешь посмотреть, кто продвигается в конкретном городе по тем ключевым словам, которые ты выписывал ранее. Да-да, ты можешь посмотреть, кто уже рекламируется по таким ключевым словам и тратит на это деньги, а значит готов к разговору с тобой.

Дальше я думаю ты догадываешься. Пишешь ключевые слова и листаешь страницы, просматривая кто в этом списке лишний. То есть, кто рекламируется по этим ключевым словам, но не является компанией с этим продуктом.

Доходит?

Ты высматриваешь тех, кто тратит свои деньги впустую от того, что их горе-директологи криво настроили рекламу по левым ключевым запросам. И именно на эту ошибку ты им будешь указывать! Ниже примеры в виде скринов.

Сразу скажу, что все ниши я взял из головы и в каждой ты посмотри по сколько примеров левых компаний.

В КАЖДОЙ, КАРЛ!!!

Это непаханное поле, теперь ты понимаешь, что это бесконечный источник клиентов, заинтересованных клиентов! Готовых платить и уже платящих за рекламу!

Итак, погнали:

ШАГ ТРЕТИЙ: Получаем контакт ЛПР (лицо, принимающее решение) Переходишь на сайт потенциального клиента и тут есть развилка:

1. Отправлять скрины на почту Ты можешь просто сделать скрины, как я выше, и отправить им на почту, ждать ответа. Но это не самый лучший способ.

Гораздо лучше использовать следующий.

2. Сразу звонить!

Но что говорить, спросишь ты? Всё просто. Вот несколько вариаций, с чего можно начать разговор, я не стал прописывать слово в слово, только концепцию, потому как у каждого свой стиль и главное тут уловить основную мысль.

– Добрый день, это компания “ПроДирект” мы с Вами уже работаем и настраиваем вашей компании рекламу в яндекс директ. У нас возникли вопросы к руководителю, а телефон его прямой потерял, соедините пожалуйста или скажите как связаться?

– Добрый день, у вас реклама в интернете настроена так, что ваша компания теряет деньги, скажите с кем я могу обсудить этот вопрос, чтобы помочь решить проблему?

– Добрый день. Искал в интернете где купить холодильник, но в рекламе появился Ваш сайт. Я сам занимаюсь настройкой рекламы, вот решил позвонить, чтобы предупредить, что вы теряете деньги в пустую. Скажите с кем я могу обсудить этот вопрос, чтобы помочь решить проблему?

В общем, думаю посыл понятен. Ты звонишь и либо представляешься компанией, которая уже работает с ними или как человек, который хочет помочь и сразу указывает на проблему.

Важно именно указывать на проблему потери денег.

Потому что если ты просто будешь говорить, что директ настроен неверно, то менеджеру по сути пофиг, а вот если ты скажешь, что деньги компания теряет, а она будет тем человеком, который укажет это руководителю + еще и соединит с тем, кто решит проблему, тогда это сработает.

Ты начинаешь разговор, а дальше по ситуации.

Если менеджер ни в какую, попробуй надавить на то, что ты все равно достучишься до руководителя, а когда тот узнает, что менеджер так накосячила, то ему не поздоровится. Только не угрожай напрямую. А вежливо спрашивай. Мол, когда (не если, а именно когда) руководитель узнает, что вы не захотели соединять, как он отреагирует.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Связываемся с самим потенциальным клиентом и закрываем его на сотрудничество.

Уже разговор с руководителем. Тут в целом тоже все просто. Объясняешь ситуацию и говоришь, что можешь исправить это.

Тут есть развилка.

1. Мол давайте я бесплатно неделю буду вести вам рекламную кампанию, если результаты станут лучше, то будем работать на платной основе.

2. Давайте я вам подредактирую рекламную кампанию уже существующую и вы посмотрите эффект, если показатели улучшатся, то будем работать на платной основе. Тут можно добавить стоп слов, убрать лишнее из их РК (рекламной кампании).

3. Давайте сразу я вам настрою качественно, у меня большой опыт или мы вебстудия (если ты будешь работать с вебстудией, которую я дам или найдешь свою). Вот мол примеры наших работ, результаты, кейсы, отзывы.

ШАГ ПЯТЫЙ: Оказываем услугу и получаем деньги Делаешь сам или отдаешь партнерам то, о чем договорились, и тадам – профит!

Вот так по сути просто.

Итак, давай подведем итог!

Ты находишь простым методом компании, которые уже продвигаются, но их реклама настроена криво, они теряют деньги. Ты им предлагаешь суперские условия по работе.

Какой адекватный предприниматель откажется?

Верно, откажется только глупый. Либо ты до него просто не донес ценности и не объяснил все, либо он просто и правда неадекват. Забей, иди дальше к другому.

А теперь к цифрам. Вполне реально за 1 день найти и 100 таких компаний. Я не ошибся. 100 компаний.

 Еще 2-3 дня уйдет на то, чтобы их обзвонить и пообщаться. Даже при самой плохой конверсии в 5% (это прям минималка) будет 5 клиентов. Средний чек за директ по рынку 10 000р. Если ты делаешь сам, вот считай 50 000р. Если ты отдаешь другим, ну как договоришься.

Например, та компания, контакты которой дам, платит 20% – это выходит 2000р. с клиента. 5*2000 = 10 000р. Если они будут дальше работать, то это ежемесячно по 10 000р на пассиве.

Теперь посчитай, сколько ты за неделю, месяц, можешь набомбить таких клиентов?

Верно – сколько угодно, только успевай делать! И это только средние цифры. Я знаю компании, которые настраивают директ по 50 000р. и у них очередь из клиентов.

Допустим, ты будешь работать с ними и они тебе будут платить всего по 10%, а это 5000р. Итого с 5 клиентов уже 25 000р. В общем, тут вариантов развития очень много. Нет ограничений, ты можешь работать с любыми.

Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
Купите 3 книги одновременно и выберите четвёртую в подарок!

Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

  1. Нажмите на многоточие
    рядом с книгой
  2. Выберите пункт
    «Добавить в корзину»