текст

livelib16
5,0
10 оценок

О книге

Его первой колыбелью стал космос, а приёмной матерью - самая настоящая ведьма. Злобный пират открыл ему свою тайну, а сумасбродный доктор чуть не замучил опытами. Он слышит шёпот звёзд и путешествует между мирами. Он один владеет древней магией и может возвращать жизнь в мёртвое тело. Но вот его собственная жизнь постоянно в опасности. Кто же ты, Маркус? И почему на тебя ополчились все во вселенной? Первое путешествие героя в головокружительном вихре увлечёт нас в поражающую воображение историю. Маркусу предстоит узнать своё происхождение, выдержать страшные испытания, преодолеть себя и обрести предназначение. Вот только поверит ли ему снова девушка, ради которой он готов пройти всю вселенную?

???КОСМОС, ВСЕЛЕННАЯ = МИР???

⚠⚠⚠ЧЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ, НО ОНИ ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ⚠⚠⚠

Герои?

Маркус – добрый мальчишка, спустившийся на планету из космоса и нашедший тут свое место. Доверчивый, искренний.

✏Цитата

" Любой другой мальчишка с Земли с радостью бы воспользовался ситуацией, когда остался наедине с красивой девушкой. Но не я. ".

?Немного о сюжете

Давайте я начну с первых впечатлений и напишу о том, что ребенок в лице героя, необыкновенное чудо. Давненько я не встречала таких душевных персонажей в книгах.

История начинается эпически, космически, огненно и все это в прямом смысле слова. Автор описывает нам космос, как место рождения Маркуса и его падение на землю вы в полном объеме сможете прочувствовать.

Попав в деревушку на планете Амаран с ее невзрачными хижинами, лесополосой и прозрачными водами моря, мальчик был спасен бездетной ведьмой. Она оставила его, полюбила, но вот муж пират оказался жестоким и злым.

Именно этот Эдвор и перевернет мир Маркуса на 180 градусов, после смерти ведьмы. Пират, утащив мальчишку на борт пиратского корабля, окунул мальца в страшную реальность жизни воров, извергов и убийц. Что коснулось и самого Маркуса. Заставляя убивать в столь юнном возрасте, Эдвор заставил мальчика сбежать.

И тут начинается самое интересное. Маркус попадает на космический корабль, отправную точку всего сюжета.

Вопросы сюжета

Что скрывает мир, какие тайны, планеиы, места и их обитателей?

На что способен человек ради собственной бьезопасности?

Можем ли мы довериться незнакомцу, пройдя предательства?

✔О финале✔

Открытый

✔Мнение✔

Книга ведет повествование от первого лица, от имени Маркуса, загадочного мальчика. Слог безумно приятный, не смотря на тему космоса, планет и космических кораблей. Описания местности завораживают и манят. Это настоящее и увлекательное путешествие для читателя.

Герой впечатляет своими умственными способностями и не только. Вроде ребенок, а искуссный убийца, в то же время наивный и добрый, не лишенный искренных чувств и благородства. Как так? Не знаю.

Книга состоит из нескольких глав, которые называются в честь всех планет, где побывал герой. Его история поражает находчивостью, хитростью и спокойствием. Как истинный мужчина он быстро и четко принимает решения и действует.

Здесь имеет место сопереживание, сочувствие, в отделтных моментах шок и отвращение. Иногда бесят не только злодеи, но и сам герой. Но это точно не минус, а огромный плюс. Не каждый автор способен вызвать эмоции.

На счет минусов:

Диалоги, простите меня уважаемый автор, но мне показались они скучноватыми… Хотелось бы больше жизни и эмоций. Но уверена, что в следующих частях истории это точно будет?

Заключение

Если вы любите космическую фантастику, людей со способностями, не боитесь чуточку жестокости, то книга точно подойдет. Если вам люб филь «Валериман и город тысячи планет», то произведение точно ваше.

Книга очень захватывающая с интересным сюжетом, который на протяжение всей книги читаешь и думаешь "а что будет дальше" , с нетерпением жду второго тома)

Невероятно захватывающая история, от чтения которой просто не оторваться. Очень жду вторую часть. Спасибо большое автору!

Очень интересно само написание романа: в самом начале чётко понятно, что читаешь рассказ от лица маленького мальчика, затем, с взрослением героя и развитием событий незаметно меняется и форма повествования. Много интересных приключений, порой совершенно неожиданных, постоянная динамика не оставляют равнодушным. Прочитала запоем в один день, оторваться сложно! Автору успехов в написании продолжения, буду ждать с нетерпением!

Прекрасный слог, крутая задумка и исполнение.

Прочитала очень быстро, потому что затянуло с первой страницы.

Главный герой Маркус сам не может понять, злой он или добрый. Его преследуют смерти, а он пытается от них убежать. В общем, увлекательно.

Любителям космического фентези горячо рекомендую!

Описание книги

Книга Виктора Яманова «На границе вселенной. Шёпот звёзд» — скачать бесплатно в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
28 июля 2022