аудиокнига

Длительность книги 10 ч. 00 мин.

Другие версии

1 книга
На границе вселенной. Шёпот звёзд

аудиокнига
199 ₽
Подарите скидку 10%
Посоветуйте эту книгу и получите 19,91 ₽ с покупки её другом.

О книге

Его первой колыбелью стал космос, а приёмной матерью – самая настоящая ведьма. Злобный пират открыл ему свою тайну, а сумасбродный доктор чуть не замучил опытами. Он слышит шёпот звёзд и путешествует между мирами. Он один владеет древней магией и может возвращать жизнь в мёртвое тело. Но вот его собственная жизнь постоянно в опасности. Кто же ты, Маркус? И почему на тебя ополчились все во вселенной? Первое путешествие героя в головокружительном вихре увлечёт нас в поражающую воображение историю. Маркусу предстоит узнать своё происхождение, выдержать страшные испытания, преодолеть себя и обрести предназначение. Вот только поверит ли ему снова девушка, ради которой он готов пройти всю вселенную?

Задумка интересная, по крайней мере раньше не встречала фэнтези в космосе. специфично, но оригинально. Исполнение хорошее. Гг достаточно парадоксальный персонаж. Голос чтеца спокойный, мне зашёл.

Голос чтеца понравился. Книга достаточно интересная. Слог достаточно простой, но я понимаю, что автор начинающий. Много неожиданных поворотов сюжета, интригующая концовка. Советую к прослушиванию

Ну автор и выдал. ГГ начиная с детства и по юность ведет себя одинакова, как не было ума, так его и не появилось. Не появилось у ГГ ответственности и разумности. Как был в начале книги ребенком так и до конца книги им и остался. Да и книга полна всякого бреда, типа «властилин вселенной», выживать в открытом космосе, ходить по поверхности звезды и после этого потерять сознание от отравляющего газа.

Особенно позабавило как ГГ просит, будучи принцем властелина вселенной подвести его, какого то водилу до дворца, ну попрошайка в натуре.

Роман написан на уровне 10- 14 ребенка. Вторую книжку точно покупать не буду. К декламатору претензий нет.

Описание книги

Аудиокнига Виктора Яманова «На границе вселенной. Шёпот звёзд» — скачать в MP3 или слушать онлайн.
19 ноября 2022