Отзывы на книгу «Трудный путь в космос. Сборник статей»

Книга Ю.Зайцева – редкий в наше время пример настоящей научно-популярной литературы. Много интересного фактического материала, изложенного доступным и понятным языком. Смело можно рекомендовать самому широкому кругу читателей. Очень тронуло послесловие : это прекрасно, когда отец смог сделать дочери такой бесценный подарок ( чтобы узнать какой – прочтите книгу)

Очень хорошая книга. То, что раньше было в изобилии, а сейчас в дефиците. Это научно-популярная литература, очень качественная публицистка. О космосе, о людях космоса увлекательно и несложно. И не «вообще», а читая, видишь автора, и тех, о ком он писал – космонавтов, исследователей. Про Гагарина я и раньше почитывала, но из этого сборника узнала для себя новое. Очень интересно про магнитные бури, про лунную программу… Да про все!

Имя Юрия Ивановича Зайцева давно известно специалистам по космической тематике. Под своим ли именем или под псевдонимом он печатал статьи как в отечественных так и в зарубежных журналах.Он долго шел к такому успеху. Выпускник Соловецкой школы юнг, военноморского училища, направлен страной во впервые организованные ракетные войска стратегического назначения. Участвовал в строительстве космодромов в Байкануре и в Плисецке. С 1968 года и до трагической гибели работал в Институте космический исследований, где наиболее полно и ярко раскрылся его талант популяризатора этого направления науки и журналиста. Многое, что описано в его статьях не было известно широкой публике: «Как погиб Гагарин..», «Почему погиб Комаров» и многое другое. Описанное простым понятным языком книга приоткрывает занавес над многими тайнами освоения космоса и рекомендуется для прочтения самому широкому кругу читателей и историкам науки. Приятного Вам чтения!

Я – гуманитарий, но книгу прочитала с большим интересом. Сначала заинтересовалась одной проблемой – оказывается на борту МКС была БИБЛИОТЕКА! Потом начала читать и… не могла оторваться. Книга о ЛЮДЯХ В КОСМОСЕ. Книга о тех нюансах, о которых мы на земле и не задумываемся. Одно плохо, если читаете в метро, можно пропустить нужную станцию зачитавшись. Теперь уже буду покупать бумажный вариант мужчинам на 23 февраля. Сколько можно дарить носки и бритвы?! Пора перейти к более мужественным, уважительным подаркам. Спасибо автору за издание этого сборника и вариант с необычным подарком.

Странно, что стоит ограничение 16+ – в книге нет ничего «эдакого». Истории интересны как взрослым, так и детям: написаны просто и понятно. А главное-

это рассказы не столько о космосе, сколько о людях. Вот они- живые примеры героизма, профессионализма и человечности. Важно, что автор – сам специалист, который много лет отдал космосу, поэтому его словам доверяешь.

WilbonPancaked

Книжка читается на одном дыхании, стоит только начать и оторваться уже невозможно! Подготовка к полету на Марс, будни космонавтов, загадки вселенной - все это рассказано простым, легким языком, даже удивительно, что писал ученый. Очень подкупил формат - небольшие главы по конкретным темам космических исследований, можно полистать оглавление и найти то, что интересно. Подобных книг о космосе очень не хватает и детям, и взрослым. Именно такой и должна быть научно-популярная литература!