аудиокнига

Длительность книги 15 ч. 35 мин.

2000 год

Другие версии

1 книга
Геном. Автобиография вида в 23 главах

аудиокнига
679 ₽
Подарите скидку 10%
Посоветуйте эту книгу и получите 67,91 ₽ с покупки её другом.

О книге

Генетика развивается стремительно. Ее развитие часто сравнивают с революцией. Уследить за тем, как изменяются наши представления о жизни и наследственности, не успевает не только широкая публика, но и специалисты. Это порождает массу слухов и домыслов о страшных мутантах, которых коварные ученые штампуют в своих лабораториях, тогда как поразительные открытия новых методов диагностики и лечения генетических заболеваний, включая рак, остаются незамеченными или непонятыми. Книга Мэтта Ридли очень актуальна. Просто и доступно автор представил историю генетики от первых догадок до ошеломляющего прорыва, начавшегося с открытия структуры ДНК Уотсоном и Криком.

Потрясающая книга. Честно я её слушал, не читал, читать бы я её не смог. Если сравнивать с ИТ это как читать Таненбаума и его «Операционные системы. Разработка и реализация» . Это другая вселенная, книге 21 год, но она нескоро потеряет актуальность. Слушая, чувства сменялись от фатализма и неизбежности до интересно, а как такое может быть. Простыми словами, описывается то как происходили мутации. Много удивительного и необычного, о чем обычно не задумываешься. Цитат много, как пример «любая болезнь генетическая и не важно что вызвало её» или " в ДНК зашифровано то как будет расти организм и строится скелет, органы, мышцы и так далее, строго шаг за шагом – это предопределенность. А то что у нас общая ДНК с грибами))) и вообще на земле, пока только найден 1 микроорганизм у котрого своё ДНК не похоже на наш. Вопросов возникает после прочтения много, сравни тому сколько необычных и подтвержденных, фактами и исследованиями, открытий в ДНК рассказывается в книге. Я не стеснялся и многие главы слушал по 2-3 раза, потому что с первого раза уложить в голову многое просто не получается, несмотря на простой и в полен доступный язык автора.

Очень интересная книга! Более того действительно помогает разобраться в такой сложной теме , как генетика ) рекомендую всем к прочтению обязательно !;)

Очень своевременная книга для того ,чтобы на волне быстро развивающейся генетики, успеть разобраться самостоятельно в правильности гадателей-трактователей геномов, которые появились в бесчисленном количестве ,как грибы после дождя.

книга непростая для восприятия. что-то интересное я конечно узнала, но в основном не очень увлекательное повествование, а основные идеи мусолились по несколько раз только под разным соусом. Но одно могу сказать точно – слушать эту аудиокнигу гораздо лучше, чем слушать новости о kороновиpусе

Даже если вы, как я, не любили биологию в школе. Даже если вы скептически настроены по отношению к генетике. Даже если вы путаетесь в понятиях и терминах, вам всё равно будет интересно услышать, какие тайны скрыты в нашем геноме, какие проблемы стоят перед генетикой, что уже сейчас может решать эта наука, а что сможет в будущем, в чем были (не) правы сторонники евгеники и т.д. Очень занимательно и познавательно даже для гуманитария

Описание книги

Аудиокнига Мэтта Ридли «Геном. Автобиография вида в 23 главах» — скачать в MP3 или слушать онлайн.
11 мая 2019